Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница

Shandong Sinoacme Steel Structure Co., Ltd

Китай Shandong Sinoacme Steel Structure Co., Ltd Сертификаты
Китай Shandong Sinoacme Steel Structure Co., Ltd Сертификаты
Мои товары приехали порт Алжира в хорошем состоянии последний месяц, честно, поставщик действительно хорошо рассмотрены и работают дотошное, все потребляемые вещества были упакованы хорошо, и каждое разделяет было отмечено в правом положении. Стальная работа также идеальна. Я удовлетворен и желаю следующее сотрудничество.

—— Медина

Я так был впечатлен одним из инженера в вашей компании которая обеспечила с планами дизайна разумных и экономии на затратах для меня для рассмотрения когда мое последнее посещение в вашей фабрике. Конечно были награждать и заслуженное отключение. Кстати, еда местная действительно очень вкусна. Понадейтесь следующее посещение.

—— Ани

Оставьте нам сообщение

Shandong Sinoacme Steel Structure Co., Ltd

1
Shandong Sinoacme Steel Structure Co., Ltd
обрабатывать мастерскую

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Синоакме
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : 45000000-50000000
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 30% - 40%

КО. стальной структуры Шаньдуна Синоакме, ЛТД установленный в годе 2004, расположенном в Шаньдуне - одной из начатой провинции в Китае. После 15 лет устойчивого и сбалансированного развития, Синоакме было одно большое современное предприятие которое специализирующ в конструировать, изготовление, экспортирующ и проектирующ установку на разнообразные виды стальной структуры проектирует.

 

Синоакме имеет около 130 000 квадратный район завода метров с 6 выдвинутыми производственными линиями для стального изготовления. Различный вид структурной стали разделяет как сваренные лучи х (столбцы), крестовидные столбцы, лучи решетки (столбцы), столбцы коробки, пурлин раздела к, пурлин раздела з, части стальной трубы, особенные форменные компоненты етк. произведены больше чем 200 лицо имеющее трудовыми стажами с емкостью годового производства 70 000 метрических тонн. Синоакме также имеет профессиональную техническую команду больше чем 40 испытанных инженеров которые знакомы с архитектурным дизайном, структурным дизайном, кодами правительств, етк. для заморских рынков. Команда Синоакме техническая может помочь конструировать структуры светлых стальных габлед рамок, коммерчески зданий, промышленных платформ, рамок ферменной конструкции трубы & космоса, галерей трубы нефти и структуры козл для транспортеров угля.

 

Синоакме приобретало сертификат системы управления качеством ИСО9001 и сертификат системы экологического управления ИСО14001. С своиственной честностью и целью создайте один международный известный бренд, Синоакме привлекает клиентов от во всем мире и наши продукты были погружены до больше чем 60 стран в северных Азии, Ближнем Востоке, Африке, Австралии и Латинской Америке.

Контактная информация
Shandong Sinoacme Steel Structure Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Frank Wong

Телефон: 86-13280898189

Факс: 86-532-5557-9095

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shandong Sinoacme Steel Structure Co., Ltd

Good quality Steel Structure Workshop for sales
Good quality Steel Structure Workshop for sales
My goods arrived the port of Algiers in good condition last month, honestly,supplier are really well-considered and work meticulous, all the consumables were packed well, and each parts was marked in the right position. The steel work is also perfect. I am satisfied and wish the next cooperation.

—— Medina

I was so impressed by one of the engineer in your company whom provided with reasonable and cost saving design plans for me to consider when my last visit in your factory. Surely was an rewarding and deserved trip. By the way, the foods local are really delicious. Hope the next visit.

—— Anis

I'm Online Chat Now

Shandong Sinoacme Steel Structure Co., Ltd

1
Shandong Sinoacme Steel Structure Co., Ltd
Processing workshop

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Sinoacme
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 45000000-50000000
Year Established : 2004
Export p.c : 30% - 40%

Shandong Sinoacme Steel Structure Co., LTD established in the year 2004, located in Shandong - one of the developed province in China. After 15 years sustainable development, Sinoacme has become one large modern enterprise which specializing in the designing, fabrication, exporting and engineering installation on varied kinds of steel structure projects.

 

Sinoacme has around 130,000 square meters plant area with 6 advanced production lines for steel fabrication. Different kind of structural steel parts like welded H beams (columns), cross shaped columns, lattice beams (columns), box columns, C section purlin, Z section purlin, steel pipe parts, special shaped components etc. are produced by more than 200 experienced workers with an annual production capacity of 70,000 metric tons. Sinoacme also has a professional technical team of more than 40 experienced engineers who are familiar with the architectural design, structural design, governments’ codes, etc. for overseas markets. Sinoacme’s technical team can help to design the structures of light steel gabled frames, commercial buildings, industrial platforms, pipe truss & space frames, petroleum pipe galleries and trestle structure for coal conveyors.

 

Sinoacme has acquired the ISO9001 quality management system certificate and ISO14001 environmental management system certificate. With inherent honesty and the goal of create one international well-known brand, Sinoacme has attracted customers from all over the world and our products have been shipped to more than 60 countries in Northern Asia, Middle East, Africa, Australia and Latin America.

Contact Details
Shandong Sinoacme Steel Structure Co., Ltd

Contact Person: Mr. Frank Wong

Tel: 86-13280898189

Fax: 86-532-5557-9095

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)